Задача:
В связи с активным ростом медиапроекта THE COVER PROJECT и его выходом на новый уровень, понадобился ребрендинг. Старый логотип перестал соответствовать требованиям: проект стал лидером в своей нише, привлёк многомиллионную аудиторию и планирует расширение — выпуск книги, создание сайта и работу с новыми форматами. Основной задачей было создать минималистичный фирменный стиль, который бы соответствовал философии бренда и не отвлекал внимание от ярких проектов архитекторов.
Решение:
Ребрендинг начался с разработки нового логотипа. Минималистичный дизайн стал отражением философии проекта «красота в деталях и отсутствии лишнего». Лаконичность и элегантность форм подчеркивают высокий уровень и профессионализм.
Брендбук включает универсальные решения для использования на разных площадках: сайт, социальные сети, печатные издания и будущую книгу. Чистый дизайн и сдержанная палитра помогают сохранить акцент на контенте и создают гармоничный визуальный язык для всех каналов.
Результат:
Обновлённый фирменный стиль стал отражением нового уровня проекта, подчеркнув его лидерство и высокую репутацию. Также были разработаны универсальный шаблон для презентации и бренд-платформа. THE COVER PROJECT приобрёл современный визуальный образ, соответствующий ожиданиям многомиллионной аудитории и партнёров.