ребрендинг медиапроекта
cover project
Задача:
В связи с активным ростом медиапроекта THE COVER PROJECT и его выходом на новый уровень, понадобился ребрендинг. Старый логотип перестал соответствовать требованиям: проект стал лидером в своей нише, привлёк многомиллионную аудиторию и планирует расширение — выпуск книги, создание сайта и работу с новыми форматами. Основной задачей было создать минималистичный фирменный стиль, который бы соответствовал философии бренда и не отвлекал внимание от ярких проектов архитекторов.

Решение:
Ребрендинг начался с разработки нового логотипа. Минималистичный дизайн стал отражением философии проекта «красота в деталях и отсутствии лишнего». Лаконичность и элегантность форм подчеркивают высокий уровень и профессионализм.
Брендбук включает универсальные решения для использования на разных площадках: сайт, социальные сети, печатные издания и будущую книгу. Чистый дизайн и сдержанная палитра помогают сохранить акцент на контенте и создают гармоничный визуальный язык для всех каналов.

Результат:
Обновлённый фирменный стиль стал отражением нового уровня проекта, подчеркнув его лидерство и высокую репутацию. Также были разработаны универсальный шаблон для презентации и бренд-платформа. THE COVER PROJECT приобрёл современный визуальный образ, соответствующий ожиданиям многомиллионной аудитории и партнёров.
Adobe Illustrator / Adobe Photoshop / Google Slides
инструменты
ребрендинг / логотип / соцсети / презентации /
логотип
2024
год создания
проект
фирменный знак
обложка презентации
фирменные носители
логотип
шрифт
фирменные носители
цветовая палитра
шрифт
фирменный знак
фирменный знак
фирменные носители
фирменный знак
фирменный знак
фирменный знак
презентация
фирменный знак
фирменные носители
контакты
почта
zzliyaliya@mail.ru
telegram
Напишите мне в Телеграм — обсудим сотрудничество
Made on
Tilda