Задача:
Создать яркий и запоминающийся бренд для компании MASS, специализирующейся на производстве уникальной мягкой мебели. Необходимо было разработать фирменный стиль, отражающий характер продукции, а также продумать упаковку и сопровождающие материалы, которые подчеркнули бы индивидуальность каждого изделия.
Решение:
Работа началась с разработки бренд-платформы, которая заложила основу для визуальной идентичности бренда. В брендбуке был проработан фирменный стиль, сочетающий массивный современный шрифт, яркий синий цвет и универсальную систему оформления, легко адаптирующуюся под разные форматы и носители.
Особое внимание было уделено упаковке каждого изделия. Идея создать персонализированный подход к упаковке родилась в процессе работы и была реализована через разработку уникальных элементов: для каждого изделия создавались нарисованные вручную инструкции и персонализированные паспорта, включающие рекомендации по уходу и детали, подчеркивающие индивидуальность продукции. Эти элементы сделали процесс взаимодействия с брендом более ярким и запоминающимся.
Результат:
Созданный бренд и фирменный стиль MASS сделали компанию более узнаваемой и помогли зарекомендовать себя среди топовых дизайнерских бюро России и широкой аудитории клиентов. Индивидуализированная упаковка и оригинальные материалы повысили лояльность аудитории к бренду, увеличив число повторных заказов.